Искусство и бизнес: инструмент коммуникации или новая религия?

12.10.2023

Одной из самых ярких дискуссий деловой программы ярмарки современного искусства Сosmoscow стала «Искусство и бизнес: вместе выгоднее». Эксперты размышляли о роли искусства как современного инструмента мягкой силы, бизнес-поддержке, синергии таких проектов, а также делились результатами подобного взаимодействия.

Позицию бизнес сообщества относительно культурных инициатив представляла заместитель генерального директора по маркетингу MR GROUP Евгения Старкова.  Она поделилась опытом сотрудничества и коллабораций культурных институций и крупного бизнеса, ведь в последние годы именно MR GROUP стоит на передовой в вопросах двусторонней интеграции искусства в девелопмент.

«MR GROUP давно и активно создает партнерства с ключевыми институциями, среди которых Большой театр, Театр на Бронной, концептуальный фестиваль Sound Up, ярмарка современного молодого искусства Blazar и др. Через несколько лет таких партнерств будет много, они будут представлять собой не просто инструмент маркетинга, а являться частью продукта и философии компании. Коллаборации будут более активно развиваться в регионах и станут гигиеническим минимумом не только крупнейших корпораций, но и среднего и малого бизнеса. Культурные институции будут активно проникать в проекты, где создаются фундаментальные продукты для улучшения среды, а не ради топорного шильдика спонсора. Наша коллаборация с MMOMA по созданию парка скульптур на объекте MOD совместно в Василием Церетели и Алексем Новоселовом — яркий пример того, что все возможно при желании, совпадении насмотренности партнеров и страсти к искусству. В этом году мы стали партнерами Cosmoscow и не только в формате ярмарки, но и в создании фундаментального проекта — SOUND UP в стиле фьюжн: впервые пьеса композитора Симеона тен Хольта «Canto ostinato» прозвучит в рамках выставки в исполнении оркестра русских народных инструментов», — рассказала Евгения Старкова.

В Public Talk также приняли участие директор ГМИИ им Пушкина Елизавета Лихачева, Алена Конурина, исполнительный директор управления развития бренда «Сбербанк», Ирина Седых, глава фонда ОМК, создатель фестиваля «Выкса». 

 

Реклама. ООО «Специализированный застройщик «Латириус», ИНН 7714380537, рекламодатель ЕРИР #a-24342
MR Group: спрос на рынке новостроек в III квартале 2023 года поставил исторический рекорд
07.11.2023

Спрос на квартиры и апартаменты в новостройках Московского региона в...

ЖК MOD занял 1 место в рейтинге самых продаваемых премиальных новостроек Москвы
03.11.2023

Жилой комплекс MOD от MR Group занял первое место в рейтинге самых продаваемых...

Создатели небоскреба Famous повышают планку для премиальных объектов
30.10.2023

Компания MR Group воплощает новую неординарную концепцию Born to be Famous в премиальном...

Четыре проекта MR Group в шорт-листе 15-й Московской премии Urban Awards
26.10.2023

Сразу несколько проектов MR Group вышли в финал 15-й Московской премии Urban Awards: ЖК...

Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Оформить заявку